Денис СХ-7, тоже "экспериментирую". Промерял родной ДМРВ - 0,7В вроде дает, но ездит, заказал для тестов бюджетный Ниппартс, перед установкой - на родном 0,678В

, но все равно поставил Ниппартс, на котором вроде бы обнаружилось ~0,68В тоже. Поездил, все работает отлично, черт дёрнул посмотреть коррекции OBD - я в "просрации"

, положительная долговременная коррекция +20, т.е. максимум; датчик сильно "недоливает", хотя с обеднённой смесью, по понятным причинам, валит лучше. Назревает P0171, судя по значениям... Решил поставить родной взад - и чудо, опять 0,70В!!!
Потом я решил мерить при разной температуре инлет воздуха, и заметил (что естественно, т.к. ДМРВ "меряет" воздух при охлаждении своего обогреваемого резистора и сравнивает с эталоном), что после отжига напряжение на ДМРВ 0,68В, после долгого маслания на холостых - 0,7В, т.е. на разных температурах измерения сильно различаются и приговаривать датчик по напряжению "перед запуском" нужно ориентируясь на одинаковые условия - на холодную, например, или на прогретом двигле.
Т.о. забил, поставил старый, обтянул хомуты инлета, почистил кое-что, долговременная топливная коррекция установилась в район -1,6 - 2 для родного датчика (немного переливает от старости ДМРВ), и на этом остановился.
Когда родной оригинал окончательно сдохнет и станет давать коррекцию >> -10, верну "новый" ДМРВ , только для моего экспериментального Ниппартс поиграюсь прохождением воздуха в тоннеле резистора датчика (можно "обогатить" смесь, сужая канал кембриком, уже пробовал), если к тому времени до индивидуальной тюнинг-коробки ЭБУ с в т.ч. настройкой MAF недоковыряюсь.
