Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2016, 11:03   #93
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Где-то на форуме читал, что давление в рампе должно быть 2700-3000 кПа, не больше и не меньше-у меня 3050...3150
Посмотрел на то, что есть под рукой - на фото на смартфоне показаний OBD. У меня на ХХ 2930 kPa. ИМХО разница в атмосферу не должна значительно влиять, хотя по моей ссылке выше повышенное давление в рампе дает LONG-коррекцию в минус, как раз сканером и можно продиагностировать.

==
Прочитал новый коммент.
Приаттаченные скрины маловаты, но если -7,8% - долговременная коррекция, это укладывается в теорию, что перелив происходит из-за повышенного давления в рампе. Гуру по ссылке пишет "нужно смотреть регулятор давления топлива".

Добавлено через 9 минут 28 секунд
Денис СХ-7, вот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] по теме давления топлива (правда там давление ниже было), пишут про "разъем датчика давления в топливной рампе". Я бы проверил.

Последний раз редактировалось IDKFA; 22.04.2016 в 11:13.. Причина: Добавлено сообщение
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием