Цитата:
Где-то на форуме читал, что давление в рампе должно быть 2700-3000 кПа, не больше и не меньше-у меня 3050...3150
|
Посмотрел на то, что есть под рукой - на фото на смартфоне показаний OBD. У меня на ХХ 2930 kPa. ИМХО разница в атмосферу не должна значительно влиять, хотя по моей ссылке выше повышенное давление в рампе дает LONG-коррекцию в минус, как раз сканером и можно продиагностировать.
==
Прочитал новый коммент.
Приаттаченные скрины маловаты, но если -7,8% - долговременная коррекция, это укладывается в теорию, что перелив происходит из-за повышенного давления в рампе. Гуру по ссылке пишет "нужно смотреть регулятор давления топлива".
Добавлено через 9 минут 28 секунд
Денис СХ-7, вот
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] по теме давления топлива (правда там давление ниже было), пишут про "разъем датчика давления в топливной рампе". Я бы проверил.
