Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2016, 10:19   #97
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
bodycom, А не рестайлинговая 882 просто?
ИМХО уже разобрались - 882 для МПСок, у них холодная часть больше, для дорестайлов и рестайлов - 582 (и 581, 583).

Т.е. КМК для дорестайла нужно тоже брать картридж как у Дмитрий_Пассат, номер Мелетта 1302-004-915, для 582.

Вот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] этот номер с номером OEM турбины, вот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] испанцы применяют его для восстановления наших 582-х турбин. Вот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], что для CX-7 с 2005 года (на фото не смотреть! уже разобрались, что там ошибочно вставлены фото картриджа как раз от МПСной Мазды).

Последний раз редактировалось IDKFA; 27.04.2016 в 10:23..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Stan-is-love (27.04.2016), Самир (27.04.2016)