по п.1 менять грм) по п.2 сам по себе дым не показатель, это комплекс симптомов: дым при перегазовке легче отслелить после 10 мин работы на хх, вой как у лайнера, высокий расход масла, уровень легко может уйти за непродолжительную поездку. В общем следить за уровнем часто, совет

по п.3 думаю люфт радиальный большой в турбе и крыльчатка чешет корпус турбы

она плохо раскручивается вот и не едет
если треск приглушеный не явно выраженный, эт может быть детон, либо кольца форсунок не держат ну в результате опять детон (учитывая пробег очень может быть)
Добавлено через 8 минут 42 секунды
Цитата:
Сообщение от мазур
у меня и после замены цепи как трактор работает
|
это может быть изза низкого давления масла: неисправен/ грязный клапан (сверху там стоит), изной первой шейки впускного распредвала -масло утекает мимо каналов
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.