Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2016, 21:47   #51
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

cma, я так понимаю, долгая жизнь турбины и короткие поездки по городу в эконом-режиме малосовместимы. Первая владелица моей чайки ежедневно сотку наворачивала по трассе, на работу ездила в нерезиновую, так пробег уже 143, воя нет.

Сегодня из интереса скидывал клапанную крышку, кокса и отложений нет, зазоры клапанов в допуске. Цепь, конечно, подрастянулась, есть следы на внешних фасках, но пока не дизелит, хотя готовлюсь к замене. Шпонка муфты VVT на месте, зубы звезд не стерты.

Так что для долгой жизни турбины, по моему мнению, надо наваливать почаще, не оглядываясь на расход, получится растянуть её ресурс на сто-стописят тысяч.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google