Цитата:
Сообщение от XYG
Не исключаю что инженеры специально "запрограммировали" выход турбины из строя.
Могли сделать понадежнее, но на продаже турбин концерн может неплохо заработать учитывая их стоимость.
В итоге немалую часть бюджета осваивают ремонтники турбин в России.
В Сибе есть цех по восстановлению [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
так там мастера турбины CX7 уже с закрытыми глазами разобрать и собрать может. Очень много привозят в ремонт от CX7.
Но оборудование позволяет - ремонтируют, ходят не хуже новых оригинальных.
|
Да бред полный!!полно движков турбированных и от тойот и от ниссанов и от митсубиси...у всех есть предел износа.не думаю ,что турбины от мазда хуже чем турбины тойже митсубиши или тойоты!! Эскплутирование правильное и нет проблем!!! Почему вы думаетете,что если у вас 238 и более кобыл под капотом нада ездить соответственно?...стартоватьств с места,рвать по трассе и т.д....при этом не иметь турботаймера,менять масло пока гудроном не станет,менять свечи и фильтра-не учили этому и т.д...что вы хотите от турбины?...и от движка в целом?..ездите в нормальном режиме и проходит он долго тогда!!