Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 20:03   #78
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Виктор88 is on a distinguished road
По умолчанию

ну тут я не соглашусь, обгон обгоном, но зная свою машину всегда можно точно спрогнозировать когда выходить на обгон и сколько для этого нужно. Я ездил на митцу галанте вр4 (280л.с.) периодически пересаживаясь на дядин ситроен (75 л.с.) - тяжело, но можно, сейчас езжу то на своей М6 (2,5 МКПП) то на М6 супруги (1,8) совершенно не смущает недостаток набора скорости, просто не лезу туда, куда полез бы на своей... рассматриваю покупку цыхи с двигателем 2,5 динамика которой (10,3 до сотни) совершенно не напрягает, несколько смущает максималка 173, поскольку обычно после обгона автопоезда у меня скорость на 6-ке за 210 заходит, но этого и турбированная цэха не может и спортейдж и многие другие... это я к тому что к чему привыкнешь, например после того как я со своего R1 на мазду пересаживаюсь, мне кажется что я вообще ползу, все же 8 сек до сотни после 2,9 это большая разница =)
И один плюс в сторону КИА электроскладывание зеркал!!! )))
Виктор88 вне форума   Ответить с цитированием