Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 22:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Влад1984 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @le)(ey Посмотреть сообщение
Не советую переходить на ксенон таким способом. Если на корпусе / стекле фары маркировка галоген, а внутри ксеноновая лампа, готовитесь к проблемам с ГИБДД. Какая при этом установлена линза значения не имеет. Единственный вариант использования, это замена выгоревших отражателей в ксеноновых фарах.
Слышал я подобное в 2000ых))) Тонировка вред - не по правилам, ксенон - не штатный слепит, пристегнись, не привышай итп. Так обычно заявляют либо "олени", либо новички, либо совки - объединим их в категорию в скобках. Скажу так - ничего так не светит, как ксенон в обычной фаре - видно все и всех)). Но, это лирика. По существу, чтобы получить полноценную ксеноновую фару с четким спектром - нужны линзы от ксенона и проблема решена. Т.к. наши фарв отличаются ксенон/галоген - только линзами и наличием прикрученного снизу штатного блока розжига под лампк D2s. Хотим съехать с убогого - желтого галогена и получить четкую границу пучка света: ставим линзу от ксеноновой фары - далее впихиваем ксеноновую лампу и в путь.
P.s. всем и Депсам - глубоко насрать какие фары у вас установлены и никто и нигде никого не тормозит, ибо за*буться доказывать что они правы. Могу много про это написать - но, не буду. Гайцы сами на фокусах с классическими фарами гоняют на ксеноне и еще автобусы гор транспорта и даже трамвай видел . Но, если вы из "опы" мира где два калеки и "честный мент" - Наша раша все смотрели. То, тогда конечно ничего не делайте.

Последний раз редактировалось Влад1984; 11.05.2016 в 22:21..
Влад1984 вне форума   Ответить с цитированием