Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2016, 16:15   #313
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 денисф is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ksiger Посмотреть сообщение
Я не знаю что будет делать клубный сервис. Думаю, он будет делать то, что вы скажете из предложенного ими набора диагностических операций. Подключить сканер и почитать ошибки - тоже диагностика, даже лом в подвеску вставлять не надо.
Вы же вопрос задали, чтобы узнать на что обратить внимание. Я Вам рекомендую обратить внимание диагноста на эти вещи. К слову, чтобы померить компрессию нужно снять интеркулер, что вряд ли входит в стандартную предпродажную диагностику. Расскажите потом что да как.
а разве не будет ошибок при плохой компрессии? какие нибудь пропуски зажигания или еще что-то типа того?
или визуально, гляда на турбину, смогут сервисмны достаточно объективно оценить состояние турбины? просто не каждый владелец, разрешить снимать интеркуллер, свечки, там выкручивать(

Добавлено через 5 минут 8 секунд
upd
позвонил в сервис комплексная диагностика+проверка компрессии + проверка крыльчатки турбины 3т.р. все удовольствие.

Последний раз редактировалось денисф; 12.05.2016 в 16:20.. Причина: Добавлено сообщение
денисф вне форума   Ответить с цитированием