Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2016, 12:11   #1
Новичок
 
Аватар для DMX
 
Регистрация: 20.08.2015
Адрес: М.О,
Возраст: 41
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 10 DMX is on a distinguished road
3 Расстаюсь со своей ласточкой CX7 2,3Т 09.2010 Москва, МО












От своих одноклубников мне скрывать нечего, поэтому будет много букв, зато вся правда.

Машину делал для себя и на года, но с рождением второго ребенка осознал, что маздочка маловата - детский велосипед, коляска и пара сумок остальное приходится класть в салон, а чтобы запихнуть всё это уходит пол часа. Друг планирует продавать свой дизельный Mitsubishi Pajero Sport 2013 года, по очень привлекательной цене, поэтому на семейном собрании было принято решение о продаже нашей ласточки. Итак о машине:

Покупалась в августе 2015 года в MAJOR AUTO Сокольники, перед этим посмотрел порядка 5 частных авто и все машины в Major Auto около 7 шт. проверял лакокрасочное покрытие, переключение передач, цвет запах жидкостей, в итоге через 2 недели поисков выбрал данный аппарат.
До меня первые 3 года ездил первый хозяин все ТО у официалов MAZDA, далее второй владелец проездил на ней примерно полтора года, как оказалось обслуживался в R.P.M.

В машине уже стояла сигнализация с автозапуском Starline.
Поставил еще одну хитрую сигнализацию, замки капота, всевозможные скрытые релюшки и многое другое, но это уже покупателю расскажу. Итого 50 тыс. рублей.

После покупки примерно через 2 тыс. км почувствовал еле заметные толчки АКПП, сильно не расстроился т.к. мой хороший друг занимается коробками уже 15 лет, приехал показал, еще раз понюхали масло АКПП был еле заметные запах гари, сняли разобрали нашли один фрикцион с подозрением на перегрев, поскольку планировал ездить на этом авто ближайшие 5 лет, решил менять так всё сразу, собрали поставили, проехал 1 тыс. км, снова замена масла и вот теперь коробочка, как новая - цена вопроса 80 тыс. рублей.

Дальше еще проехали 3 тыс. км начала немного дымить турбина, не долго думая поехал и поменял на новую в R.P.M. еще 60 тыс. рублей.

С самого начала напрягал незначительный гул в ступицах задних колес, 12 тыс. рублей 2 родных ступицы со шпильками.

Заменил все фильтра и жидкости,поставил иридиевые свечи, еще 15 тыс. рублей.

В общем всё что обычно выходит из строя к 90 тыс. км я поменял, теперь остаётся только ездить и ездить, поэтому продаю не спеша.

Машина вторая в семье, поэтому за год проехали всего 7000 км.

Готов к любым проверкам можно в R.P.M. можно в любой другой автосервис.

Итак о машине самая полная комплектация, кроме люка.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
DMX вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google