Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2016, 18:17   #33
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pso-taz Посмотреть сообщение
А как же народ ездит и говорит все супер !!! хотя тоже жуткие сомнения
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

или они они мошенники

Добавлено через 5 минут 24 секунды
Вопрос как ведет себя турбина ? вопрос кроется в температуре горения пропана какие еще ньюансы
Цитата:
Сообщение от Косолапый Посмотреть сообщение
Sergei$, вопрос наверное не в турбе, а в непосредств.впрыске.Гбо не имею, но как бы и против ничего не имею.Очень много примеров и в России и Украине , по 100 тыщ.проехали без проблем.
Имхо, если ты в России живешь, зачем тебе ГБО? это может вылится в нестабильную работу двигателя + уменьшает ресурс двигателя (доказано), а бензин все равно будет есть 3-4 литра на 100 км вместе с газом. Экономия очень посредственная. Заправляй лучше Лукойл ЭКТО 95-98 (если американка - 98), с газом же намучаешься...
А все почему - стоят на машине форсунки высокого давления и газ впринципе, если не противопоказан, то точно нежелателен. Хорошее масло отмывает двигатель отлично и расход меньше стал + хороший бензин = будет дольше моторесурс двигателя. Но точно не газ!Но! если все таки решишь ставить газ - BRC DIRECT INGECTION, только эта компания сотрудничает с заводом Мазда, и дает (не гарантию конечно) , но рекомендацию для работы ГБО именно с этим типом двигателя с турбонаддувом!!! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием