Напишу здесь для истории, может пригодится кому..
Купил СХ-7 2011гв с одним ключом. Прежний хозяин поставил автозапуск, и для него разломал второй ключ, спрятав чип.
Мне было как-то не по себе с одним ключом, вдруг что, а я без запасного))) По этому решил как можно бюджетнее сделать второй ключ.
На алиэкспрессе заказал болванку уже со встроенным чипом и передатчиком для центрального замка.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Ключ пришел приличного качества, с батарейкой (на сайте писали что поставляется без).
Первым делом прописал брелок, для открывания и закрывания дверей по следующему алгоритму:
1 Открыть водительскую дверь.
2 Вставить ключ.
3 Перевести в положение ON и выключить(положение OFF)три раза в течение 10секунд и оставить ключ в зажигании в положении OFF.
4 Закр/откр водительскую дверь (физически)три раза и оставить ее открытой (при этом машина должна перейти в режим программирования брелков, и сама щелкнуть центральным замком.
5 Нажать на 1ю затем на 2ю кнопку на брелке для кодирования,
двери откроются и закроются. Повторить на втором брелке (двери откроются и закроются).
6 Вынуть ключ. (Центральный замок щелкнет три раза, те выйдет из режима программирования).
У меня все прошло на "ура" с первого раза.
Вторым этапом я программировал чип. (Заранее нужна фольга и второй оригинальный чип, без 2х чипов самому не запрограммировать, нужен спец программатор)
1 Вставил оригинальный ключ в зажигание, перевел в ON. Лампочка иммобилайзера должна загореться ровным светом (не мигая)и погаснуть.
2 Сразу как погасла лампа иммобилайзера, достал ключ, обернул в подготовленную фольгу (чтобы чип в ключе не мешал)и повторил первую процедуру со вторым чипом, приложив отдельный чип рядом с замком зажигания. (надо все делать быстро, есть примерно 5 секунд что бы вставить следующий ключ.)
3 Если оба раза лампа иммобилайзера гасла, то значит машина перешла в режим ожидания и программирования третьего чипа.
Снова повторил пункт 2,но уже с болванкой ключа дубликата. (опять же успевайте в 5 сек)
Лампа иммобилайзера загорелась и погасла.
На этом все. Затем в мастерской за 500р нарезал ключ. (прошивку иммобилайзера конечно проще делать с уже нарезанным ключом, но я боялся вдруг чип не той системы, и придется возвращать ключ обратно в китай). Общие расходы составили 3000р
