Цитата:
Сообщение от pso-taz
А скажите пожалуйста как будет вести себя турбина при эксплуатации авто на ГБО хочу купить но пока боюсь как я понял турбина на 2011 году выпуска надежностью также не отличаются
|
Если переводить авто на газ, двигатель и турбина будет работать также как и работали. Всё зависит от того какое именно газовое оборудование будет стоять и самое главное как его установят. Если брать по хорошему то и фарсунки надо перенастраивать, а лучше заменить. Мы уже переводили Мазду СХ-7 2010 года на газ, но и тут пришлось пострадать!
Во первых: если честно сказать само оборудование себя не окупает. Если брать хорошее (т.е. не самое лучшее) стоимость будет составлять около 60000 руб.
Во вторых: после установки газового оборудования лучше несколько раз за месяц езды делать диагностику (т.е. замерять показания работы двигателя и т.д.) у нас через 2 недели двигатель иногда троил, пришлось менять фарсунки на более надёжные (т.е. взяли новые фарсунки от более мощного двигателя этой же марки)-ещё около от 20000 до 30000 руб. ну и на всякий случай сразу же поменяли свечи-около 5000 руб. и т.д.!
ну и на конечном этапе заново перенастроили зажигание.
После всех этих манипуляций машинка стала летать и за год никаких проблем больше нету.
Ну и в третьих: Исходя из затрат и головной боли пришли к выводу что просто нет смысла переводить авто на газ т.к. затраты толком не окупятся. Да газ дешевле и по экономней будет, но если посчитать, то данное оборудование придётся окупать за счёт экономии от 1 года до 2-х лет(но это исходя из того, кто сколько тратит на бенз в месяц и при том что за это время ничего не выйдет из строя). Исходя из тех затрат которые я уже описал вверху добавьте диагностику авто и работу людей которые будут всем этим заниматься. У владельца(друга) чью машину (Мазду СХ-7 2010 года) мы переводили на газ, свой автосервис, поэтому не включил расходы на работу.
А так чтобы уменьшить расход (при условии что он большой) следует следить за дросселем, за показаниями лямды(т.к. она влияет на расход топлива), за кислородными датчиками и т.д.! У меня мазда сх-7 2007 года, 238 л/с, пробег 242000 с копейками, расход по трассе при 120-130 км/ч составляет от 10 до 13 литров (и это еще зависит от потоков ветра), по городу от 14 до 16 литров(при условии как ездить). Ну и если конечно же гонят от светофора к светофору расход около 20 литров(но не вижу в этом смысла т.к. и так ухожу со старта первым.


