Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 08:58   #10
Ездок
 
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12 ksiger is on a distinguished road
По умолчанию

А на перегоревшем есть какая то маркировка?
Я думаю, что такой ремонт гораздо лучше, чем замена компрессора. Но если термопредохранитель снова сгорит, значит есть замыкание между витками, значит и сам узел перегревается (что может выводить из строя подшипник, например), и просто ток бежит больше, чем задумано, а это уже на расход топлива повлияет. Ну и коротнувшая катушка слабее втягивает, поэтому включение кондея может быть нестабильным.
В общем, очень часто пренебрегают термопредохранителями, но по-моему менять его на перемычку то же замое что и обычный предохранитель замкнуть. Можно, работать все будет, но это экстренный ремонт на свой страх и риск.
ksiger вне форума   Ответить с цитированием