Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 22:52   #10
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serjjga Посмотреть сообщение
А тем временем ситуация становится всё запутанней. Вот и на форуме, в этом разделе, тема лямбды одна из самых бурно обсуждаемых на сегодняшний день!

Кто-то даже назвал лямбду «Сердцем Мазды»! Красиво блин..

Хотя с одной стороны, вроде, как ничего особенного из себя эта лямбда не представляет, некоторые даже считают её чуть ли не бесполезной деталью, мол и без лямбды машина хорошо едет, а расход кое у кого так даже меньше становится. С другой стороны, никто про неё ничего толком не знает, вот она и важничает, цену себе набивает, а капризничает так, как прости господи.. Не зря наверно ЛГБТ-сообщество выбрало именно лямбду своим символом!?

Вот такая она загадочная зараза.

Кароче, как мне сказали так я и сделал, «ехал по трассе с разгонами и газовал посильнее». Ни к чему это правда не привело, рывки на разгоне остались и дерганья на ХХ тоже. Зато ни с того, ни с сего пропала ошибка и не загоралась аж 5 дней! Я даже обрадовался, но машина всё-таки дергается и даже появились какие-то, неприятно, сильные рывки.

И решил я посетить свежего диагноста, нашел подходящего по совету своего знакомого. Мужичок оказался старой школы и чемоданчику его, по внешнему виду, можно было дать лет примерно так 15. Ошибка на этот момент, у меня не горела уже несколько дней и диагностика показала, что двигатель почти в идеальном порядке.
Стали думать от чего могут быть рывки при разгоне, самой очевидной причиной, по мнению, моего спеца, могла быть топливная система, что означало - или фильтр надо менять, или насос.
Просил его, чтобы он проверил давление в топливной системе в динамике во время движения, но увы, его чемоданчик для таких исследований оказался не приспособлен.

И все-таки меня продолжал мучить вопрос, в чем причина? Что менять лямбду или топливный фильтр с насосом?

Спасибо форуму я нашел здесь ответ как это проверить.
Если давление в топливной системе во время движении я проверить не могу, то можно проверить лямбду. По совету форумчан это можно сделать, отключив её на время, и если разгон без лямбды будет без рывков, то дело в ней и точка.

Решил записаться опять к ОД, уж отключить датчик им можно доверить, а там если окажется, что дело не в лямбде, то заставлю их, думал я, сделать диагностику давления в топливном насосе во время движения.
Вот примерно с такими мыслями седел я за рулем, направляясь к ОД по привычному уже до боли маршруту, записываться на ближайшее число на очередную диагностику, ну и заодно поделится свежими соображениями.

И вдруг происходит то , что происходит, а именно, снова загорается «чек двигателя». Но чудо в другом, машина едет как миленькая, разгоны плавные, мощные как в лучшие времена, ни каких рывков и дерганий, я аж чуть не прослезился.
Не доехав до ОД завернул, по старой памяти, к моему спецу-диагносту проверить ошибку, на что его чемоданчик категорически отреагировал, выписав чек с диагнозом: «Р0134 электрическая цепь датчика 02 – зарегистрировано отсутствие активности (ряд цилиндров 1, датчик 1)»

Ну что? Опять лямбда-баду-бады-бада..

Так что всё дело в лямбде? Или не в ней? Может можно ездить и без неё, и ну её к лешему?
А то как понимать: чек горит, лямбда не работает, а машина едет на ура!?
у меня чек горит но лямба вроде как живая!,динамика не изменилась как и писал,расход упал аж на 1.5 литра!,..отключить ее можно! но только программно!,Вам надо все таки к ОД,потратить на диагноста с чемоданом,в движение проверить давления насоса!,на всех режимах,(газ в пол).или катать так!...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием