alena752, а верхнюю пробку радиатора смотрели? Утечка может быть следствием, которое может и пропасть с заменой пробки.
В пробке радиатора системы охлаждения
двигателя установлены два клапана: впускной
и выпускной. Выпускной клапан играет
большую роль в обеспечении оптимального
температурного режима двигателя. Он
поддерживает в системе избыточное давление
не менее 0,127 МПа (1,27 кгс/см!),
обеспечивая повышение температуры начала
закипания охлаждающей жидкости и
предупреждая интенсивное парообразование.
К сожалению, если клапан заклинило в
закрытом положении, при перегреве возникает
значительное превышение избыточного
давления - более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2),
что может привести к разрыву радиатора
или срыву одного из шлангов. В свою очередь,
заклинивание клапана в открытом положении
приводит к преждевременному закипанию
охлаждающей жидкости.
П Р И М Е Ч А Н И Я
Раз в год промывайте пробку радиатора проточной
водой. Если появились сомнения, замените
пробку. Если на перегретом двигателе
снять пробку и по времени это действие совпадет
с тепловым ударом, то вскипание жидкости
и образование воздушных пробок в системе
охлаждения будет вам гарантировано.
|