Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2016, 17:09   #188
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 11 dragonIMV is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от folder81 Посмотреть сообщение
Цепь ходит намного больше чем ремень, все зависит от качества цепи, в нашей машине с ней ошиблись, поставили слабенькую "мотоциклетную", которая не справляется с турбо-мощью мотора.
Позже в2009м году они все поправили, и послерестайловая цепь ходит очень много.

Да и сами вы говорите что "сейчас есть", сейчас много чего есть того чего не было раньше и крепче, и лучше, в новых авто используются обкатанные как раз на наших машинах технологии.

Либо БУ авто и занимаешься ремонтом и ездишь, или новую и просто ездишь (хотя не всегда)
А можно ли на дорестайлинговую от 2008 года поставить цепь от послерестайлинговой?
Или так и придется постоянно менять эту цепь "мотоциклетную"?

И ещё, как мне самому понять, надо ли её менять?
Офицалы говорят что надо. Я же при заводе "дизеля" особо и не слышу. При езде тем более не шумит, лишь в момент завода что то там слабо звенит и всё. Пробег 150 тысяч.


З.Ы. и еще вопрос, а сколько у вас стоит сама ЦЕПЬ и МУФТА? (Mazda CX-7, 2008г, 2.3 турбированный движок на 238 лошадок)

Последний раз редактировалось dragonIMV; 19.05.2016 в 17:16..
dragonIMV вне форума   Ответить с цитированием