Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2016, 15:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 11 dragonIMV is on a distinguished road
По умолчанию Задний сальник коленвала (замена).

Добрый день.
Тут мне мастер у официалов сказал, что надо менять задний сальник коленвала. И если сам сальник ещё стоит не так уж и дорого, то за работу берут почти 30 штук.

Вопрос, как самому проверить надобность такой замены?
В инете почитал темы, так многие пишут что и по 100 тысяч проезжали и все это время сальник по капельке протекал.
Как понять какое протекание можно не брать пока в расчет, а какое протекание уже говорит о том, что надо бежать и делать срочно?
И где вообще лучше глянуть это протекание? В каком месте поддона смотреть "масло"?

В целом машина масло у меня кушает сильно, на 6-7 тысяч где то уходит где то литра 4 масла. (хотя может это не сильно, может кажется лишь)
dragonIMV вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google