Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2016, 16:01   #2
Ездок
 
Аватар для klauss82
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Лобня
Возраст: 42
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12 klauss82 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dragonIMV Посмотреть сообщение
Добрый день.
Тут мне мастер у официалов сказал, что надо менять задний сальник коленвала. И если сам сальник ещё стоит не так уж и дорого, то за работу берут почти 30 штук.

Вопрос, как самому проверить надобность такой замены?
В инете почитал темы, так многие пишут что и по 100 тысяч проезжали и все это время сальник по капельке протекал.
Как понять какое протекание можно не брать пока в расчет, а какое протекание уже говорит о том, что надо бежать и делать срочно?
И где вообще лучше глянуть это протекание? В каком месте поддона смотреть "масло"?

В целом машина масло у меня кушает сильно, на 6-7 тысяч где то уходит где то литра 4 масла. (хотя может это не сильно, может кажется лишь)
БМВ столько масла не кушает
klauss82 вне форума   Ответить с цитированием