20.05.2016, 16:01
|
#2
|
Ездок
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Лобня
Возраст: 42
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12 
|
Цитата:
Сообщение от dragonIMV
Добрый день.
Тут мне мастер у официалов сказал, что надо менять задний сальник коленвала. И если сам сальник ещё стоит не так уж и дорого, то за работу берут почти 30 штук.
Вопрос, как самому проверить надобность такой замены?
В инете почитал темы, так многие пишут что и по 100 тысяч проезжали и все это время сальник по капельке протекал.
Как понять какое протекание можно не брать пока в расчет, а какое протекание уже говорит о том, что надо бежать и делать срочно?
И где вообще лучше глянуть это протекание? В каком месте поддона смотреть "масло"?
В целом машина масло у меня кушает сильно, на 6-7 тысяч где то уходит где то литра 4 масла. (хотя может это не сильно, может кажется лишь)
|
БМВ столько масла не кушает
|
|
|