Разработка не совсем секретная))) некоторые компании-партнеры вовсю пользуются ими. Другой вопрос, что отдавать продукт на сторону нам как минимум не дает РЕСО, у которых мы являемся основным установочным центром.
Блокировки не беспроводные, да и не блокировки это вовсе, а устройства, меняющие форму цифрового сигнала в одной или нескольких шинах, или стоящие непосредственно в блоках и не разрешающие запуск. Для каждой машины подход свой.
Если говорить о стоимости, то она составляет 25 000 минимум , что для 120-го, что для СХ7.
На всех машинах, для которых этот комплекс создавался блокирован доступ для исключения возможности прошивки ключей, запрещено опознавание уже записанных ключей, блокирован по цифровой шине рулевой вал(для систем с кейлесс), кроме того комплекс управляет проводными блокировками (по выбору установщика как в салоне, так и под капотом), возможно управление замками капота при размещении под капотом органов управления и блокировок, возможность управления дополнительными дверными блокираторами при подходе к машине и многое другое.
Система изначально создавалась для дизельных движков а также для гибридных лексусов, у которых цепей блокировки не так много, потом уже было решено внедрять ее на бензиновые машины для тех , кто уже не хочет ставить себе дополнительные замки капота.
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
|