Да есть сервисы, просто многие такую машину видят крайне редко и опыта нет.
Сейчас вроде нашел сервис один, они за 8000 рублей берутся, без снятия двигателя (официалы снятие двигателя еще приписали что надо делать и поэтому типа долго и дорого).
Вообще сервисов очень много по городу. Поэтому непопулярная CX-7 как то растекаются по ним и в итоге нет сильно опытных мастеров.
По поводу сальника да, не единственная.
В частности цепь и муфту меняю вот тоже.
Еще трубку ГУР (отпотевает маслом) и сальник приводов заднего редуктора (отпотевает маслом тоже).
Но и то и другое по работе недорогое. Правда оригинал трубки ГУР стоит недешево, так что это единственное что решил брать заменителем.
|