Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2016, 16:44   #6
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dragonIMV Посмотреть сообщение
Добрый день.
Тут мне мастер у официалов сказал, что надо менять задний сальник коленвала. И если сам сальник ещё стоит не так уж и дорого, то за работу берут почти 30 штук.

Вопрос, как самому проверить надобность такой замены?
В инете почитал темы, так многие пишут что и по 100 тысяч проезжали и все это время сальник по капельке протекал.
Как понять какое протекание можно не брать пока в расчет, а какое протекание уже говорит о том, что надо бежать и делать срочно?
И где вообще лучше глянуть это протекание? В каком месте поддона смотреть "масло"?

В целом машина масло у меня кушает сильно, на 6-7 тысяч где то уходит где то литра 4 масла. (хотя может это не сильно, может кажется лишь)
как бы это стоит денег!,это не так то просто,может и стоит у Вас это 30 руб,и я бы все таки делал у ОД с гарантией!,если Вы говорите что нет приличных сервисов которые могли бы квалифицированно сделать этот ремонт!,.посмотреть можно,снять поддон и слева где маховик крепится к раздатчике..
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием