Людям которые ещё не столкнулись с капиталкой L3 надо быть готовым к этому. Производитель так и не решил проблему маслянного голодания до конца. В процессе эволюции этого двигателя шатуны были подвергнуты доработке четыре раза,шатунные вкладыши один раз, поменяли поршня, муфту VVT, цепь, маслянный насос, маслянный фильтр, изменили систему вентиляции верхнего контура, доработали турбину, вопрос с маслянными каналами в шорт блоке может и там что изменили. Из этого следует--если двигатель показал себя надёжным зачем мазде все эти заморочки с доработками?
По манере езды ещё раз повторюсь машину я не насиловал, следил и слежу за ней денег не жалею, пылинки сдуваю. Единичные случаи превышения скорости выше 180 случаются у меня раз в год а по городу и гонять то негде, до этого была королла накатал на ней 240 тыс продал в отличном состоянии по двигателю только начала подъедать масло сразу поменял кольца и два раза помпу всё. Я соглашаюсь что многое как говорят зависит от прокладки между сиденьем и рулём, но это не мой случай хотите верьте хотите нет. Как говорится не зарекайтесь и при длинных дистанциях во время отдыха следите за уровнем масла даже если она у вас его не расходует.
|