Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2016, 15:41   #192
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Косолапый Посмотреть сообщение
alleks3006, ну получается сделали капиталку, а в первопричине не разобрались? Датчик давления это гуд, но а если его опять так же выплюнет?Если через верхний контур, получается был песец шпг, картерные газы выдавили, других мыслей нет.

Пока идёт обкатка, делал на совесть поменял всё что можно было, все возможные детали поставил последней ревизии. Буду следить за давлением масла очень хорошо видно по давлению если вдруг попадётся палёное масло, давлением турбины чтобы не перегружать двигатель обкатаю как положено, специально для этого выезжаю за город. а дальше видно будет, если снова начнёт подъедать масло хоть по минимуму придётся расставаться не должен двигатель расходовать масло как у нас сейчас принято говорить расход масла в пределах допустимого, получается если есть расход масла значит где-то есть износ а это не тот двигатель в который получается долил масло и голова не болит. Поживём увидим

Добавлено через 7 минут 40 секунд
По поводу ШПГ, Компрессию мерил на кануне кончины двигателя, 12,3 12 12 12,2. А когда произвели замеры цилиндров в средней части был износ грубо сказать цилиндры были бочкой, решил загильзовать. Мне кажется в этом месте и был прорыв газов в картер, и компрессия не показатель исправности ШПГ.

Последний раз редактировалось alleks3006; 21.05.2016 в 15:49.. Причина: Добавлено сообщение
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием