Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2016, 19:16   #17
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dragonIMV Посмотреть сообщение
Добрый день.
Тут мне мастер у официалов сказал, что надо менять задний сальник коленвала. И если сам сальник ещё стоит не так уж и дорого, то за работу берут почти 30 штук.

Вопрос, как самому проверить надобность такой замены?
В инете почитал темы, так многие пишут что и по 100 тысяч проезжали и все это время сальник по капельке протекал.
Как понять какое протекание можно не брать пока в расчет, а какое протекание уже говорит о том, что надо бежать и делать срочно?
И где вообще лучше глянуть это протекание? В каком месте поддона смотреть "масло"?

В целом машина масло у меня кушает сильно, на 6-7 тысяч где то уходит где то литра 4 масла. (хотя может это не сильно, может кажется лишь)
Тебе двигатель капиталить похоже надо....ПРИЧИНОЙ ТЕЧИ САЛЬНИКОВ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР у меня сальники перестали течь после удаления 1катализатора ...от туда же и масложор....кольца по любому менять или чистить надо...да и вкладыши коленвала поменять за одно и зазор мин сделать...еще и маслосъемные колпачки тоже надо поменять...фото моих колец выкладываю, они были подвижные но масленые каналы за каксованы , на одном из фото два кольца маслосьемных старое и новое, у среднего кольца буртик для снятия масла закоксован и масло должным образом не снимал
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5282.jpg (49.8 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5285.jpg (47.0 Кб, 73 просмотров)

Последний раз редактировалось роман1973; 21.05.2016 в 19:19..
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием