Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2016, 12:06   #242
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 MaelSpb is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Изменились ли топливные коррекции после сброса питания аккумулятора? Сбрасывать питание нужно однозначно! У меня после установки тестового ДМРВ Ниппартс коррекции ушли в плюс, но сразу почувствовалась мощь обеднённой смеси. правда через 100-200 км вылазила ошибка о переобеднённой смеси, так что вернул стоковый ДМРВ.

Кстати, напряжение и у стока и у Ниппартса моего были и 0,68 и 0,71-0,73 (по жаре) при разных температурах окружающего воздуха! Так что мерять нужно еще и при одинаковых условиях.
Питание скидывал, коррекция на холостых ушла в +10%, под газом еще не наблюдал.

Сегодня после очередного перехода на "тупящий режим" никаких ошибок в блоках не появилось, что досадно.
Пытаюсь отыскать в СПб толковый сервис, который сможет прогнать форсунки на стенде и вынести им приговор. Может кто-то может посоветовать толковый сервис?

Последний раз редактировалось MaelSpb; 23.05.2016 в 12:09..
MaelSpb вне форума   Ответить с цитированием