Цитата:
Сообщение от IDKFA
Изменились ли топливные коррекции после сброса питания аккумулятора? Сбрасывать питание нужно однозначно! У меня после установки тестового ДМРВ Ниппартс коррекции ушли в плюс, но сразу почувствовалась мощь обеднённой смеси. правда через 100-200 км вылазила ошибка о переобеднённой смеси, так что вернул стоковый ДМРВ.
Кстати, напряжение и у стока и у Ниппартса моего были и 0,68 и 0,71-0,73 (по жаре) при разных температурах окружающего воздуха!  Так что мерять нужно еще и при одинаковых условиях.
|
Питание скидывал, коррекция на холостых ушла в +10%, под газом еще не наблюдал.
Сегодня после очередного перехода на "тупящий режим" никаких ошибок в блоках не появилось, что досадно.
Пытаюсь отыскать в СПб толковый сервис, который сможет прогнать форсунки на стенде и вынести им приговор. Может кто-то может посоветовать толковый сервис?