Решил поделиться опытом.
Отказалась работать левая фара с родным ксеноном, проверил питание тестером на колодке прихода в блок розжига + есть. Переставил лампу в правую (рабочую фару) - горит. Значит что-то в блоке. Почесался и снял блок (залез и открутил из-под подкрылка) так проще. Выяснил что у нас блок Matsushita 3 - вроде 3. Но, не суть... Почитал кто, что делал и понравилась идея когда один товарищ взял блок от мазда 3 или 6 и поставил на Чайку. Разница только в посадочных местах блоков к самой фаре. Т.к. сами блоки одинаковые он переставил крышку от старого блока в блок от 3-6ки чуть пдточил место колодки и вуаля - работает и экономия 5 тыр. (блоки от 3-6ки стоят 2тыр от Cx7 - 7-8тыр

) Экономия на лицо

Ну, да ладно, отметил я этот вариант как крайний и стал юзать инструкцию по ремонту и восстановлению блоков "матсушита" нашел тут
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. разобрал свой - снял крышку вроде паленым не пахнет и все как новое. Но, блок-то не работает

Решил было сверлить и искать предохранитель внутри блока (терять нечего) - если что первый вариант с заменой крышек всегда пойдет

прочитал про минус на корпусе.. Тестер в зубы, минус на корпус и на контакты фишки ввода - нет контакта.. Хм, почистил краску на блоке и снова тестер - ура! есть. Значит минус в блоке цел и следовательно цепь на внутреннем предохранителе разумеется тоже цела. Так в чем же дело? Поставил крышку на место и снова за тестер: один конец на фишку другой на место "винта массы рубашки лампы" - Опааа, нет контакта...

Почистил прилегающие части крышки и блока между собой, и контакт вернулся Сам собой))). Я лечу

с блоком обратно к фаре, колодки по местам и: три .. два .. один ... Пуск!

Ура горит!!! К чему вся эта пъеса? к тому, что если блок не выдает на лампу - то это не значит, что он сгорел. Может просто пропал контакт от окисления между крышкой и блоком!
Рад поделиться опытом, может кому поможет моя история!