Цитата:
Сообщение от М6MPS
При таком моменте как бы шатун не оборвало. А то кулак дружбы совсем не врадость будет.
Не хочу быть слишком умным, но обрывает шатун от высоких оборотов, а от мамента ломает на сжатие ))))
А так ты прав. Если там реально почти 500 момента, то шатуны там стоковые - это расходник.
|
Вот вы умеете ободрить то...
Ну, как итог, гонять я особо не гоняю, но из Мосвы до Красной поляны и обратно добрался без приключений. По горам на ней полазил, маслом перегретым да тормозами на серпантинах попахивало...
Турбину при холодном запуске слышно стало, раньше вроде молчала...
Буду загонять на проверку... в том числе и на стенд попытаюсь.
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Цитата:
Сообщение от М6MPS
Если финансы позволяют, заедь на другй стенд замера мощности.
Алтехно, Рейс плейс, Атомик. И сделай еще раз замер.
По тому что в первом заере показало 228 а потом больше, то тут можно свалить конечно на горячий кулер в первом замере, а потом продулся имощность подросла.
Просто иногда Те у кого есть СТЕНД и ЧИП - подгоняют цифры под клиента, так что видеть бы КОЛЕСНЫЕ мощности, это хоть как то бы оъяснило все.
Просто стенд - эт окомпьютер и там можно за счет пары тройки моментов, легко настроить так, что будет в одном замере 200 сил маховичных, а в другом 250 сил. При этом КОЛЕСНЫЕ лошади будут одинаковые.
|
Спасибо за развернутый ответ, и за список компаний.
Прозвоню их, и может через недельку отгоню машину на замер и про колесные лошади поспрашаю.
Потом новый график выложу, на обсуждение )