Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2016, 16:19   #2711
Новичок
 
Аватар для Grizmen
 
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Grizmen is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
При таком моменте как бы шатун не оборвало. А то кулак дружбы совсем не врадость будет.

Не хочу быть слишком умным, но обрывает шатун от высоких оборотов, а от мамента ломает на сжатие ))))

А так ты прав. Если там реально почти 500 момента, то шатуны там стоковые - это расходник.
Вот вы умеете ободрить то...
Ну, как итог, гонять я особо не гоняю, но из Мосвы до Красной поляны и обратно добрался без приключений. По горам на ней полазил, маслом перегретым да тормозами на серпантинах попахивало...
Турбину при холодном запуске слышно стало, раньше вроде молчала...
Буду загонять на проверку... в том числе и на стенд попытаюсь.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
Если финансы позволяют, заедь на другй стенд замера мощности.
Алтехно, Рейс плейс, Атомик. И сделай еще раз замер.

По тому что в первом заере показало 228 а потом больше, то тут можно свалить конечно на горячий кулер в первом замере, а потом продулся имощность подросла.

Просто иногда Те у кого есть СТЕНД и ЧИП - подгоняют цифры под клиента, так что видеть бы КОЛЕСНЫЕ мощности, это хоть как то бы оъяснило все.

Просто стенд - эт окомпьютер и там можно за счет пары тройки моментов, легко настроить так, что будет в одном замере 200 сил маховичных, а в другом 250 сил. При этом КОЛЕСНЫЕ лошади будут одинаковые.
Спасибо за развернутый ответ, и за список компаний.
Прозвоню их, и может через недельку отгоню машину на замер и про колесные лошади поспрашаю.

Потом новый график выложу, на обсуждение )

Последний раз редактировалось Grizmen; 02.06.2016 в 16:24.. Причина: Добавлено сообщение
Grizmen вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google