Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2016, 14:19   #9
Ездок
 
Аватар для DwarfM
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12 DwarfM is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Открою секрет - 2,5 стоит или, как минимум, так же, или даже дороже, чем 2,3 спорт одного года при примерно одинаковом пробеге
+ 1. Дороже машина на рынке. Потому что не каждый турбовую купит с налогом 18 и расходом 20. Средняя цена за 2011 год (а это последний год выпуска) 850-900 далее от пробега и допов зависит. Хотя допы дело не благодарное. Я решил что вплоть до ГУ и колес отдельно продам, как люди делают. А машину и пустую возьмут. Хотя конечно смотря кому продавать. Человеку со стороны одно дело, а знакомому другое. Хватит, что на предыдущей машине автозвука на 40 тыс. подарил просто... При стоимости автомобиля 150 тыс. Причем на Cx-7 2.5 не поменялась стоимость за почти 3 года. Ввиду того что ценники подросли. Я за 875 брал в 13 году. Полуторагодовалую, почти 3 года отъездил и сейчас она стоит так же.
__________________
Вряд ли твоя честность делает тебе честь, если цена чести грош...
CX-7 2.5 атмо, рестайл.
DwarfM вне форума   Ответить с цитированием