На сайлентблоки задних рычагов внимательно посмотри.
Я машину брал на 36 тыс. они уже были под вопросом и на 44 тыс заменил косточку и серп. Собственно в моей 2.5 это единственное что пока что потребовало вложений.
Ну еще на 40 поменял датчик кислорода, но это не показатель... Все зависит от того чем кормили машину.
Больше претензий к машине нет, разве что только надо шумку ставить. Все делал сам по кругу, остается только сделать арки снаружи и крышу.
PS сейчас 56 тыс. до 100 (год-полтора) докатаю и продам нафиг

не потому что машина не нравится, а потому что больше с машинами больше 100 предпочитаю не связываться, ну и каждые два-два с половиной года свеженькая машина

есть возможность изучить и руками порыться.
Следующую буду брать митсубси L200 (для перевозки грузов на дачу) и второй машинкой, чисто для рыбалки, скорее всего jeep Cherokee 2007 года.