Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2016, 08:42   #12
Ездок
 
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 11 zero55 will become famous soon enough
По умолчанию

На сайлентблоки задних рычагов внимательно посмотри.
Я машину брал на 36 тыс. они уже были под вопросом и на 44 тыс заменил косточку и серп. Собственно в моей 2.5 это единственное что пока что потребовало вложений.

Ну еще на 40 поменял датчик кислорода, но это не показатель... Все зависит от того чем кормили машину.

Больше претензий к машине нет, разве что только надо шумку ставить. Все делал сам по кругу, остается только сделать арки снаружи и крышу.

PS сейчас 56 тыс. до 100 (год-полтора) докатаю и продам нафиг не потому что машина не нравится, а потому что больше с машинами больше 100 предпочитаю не связываться, ну и каждые два-два с половиной года свеженькая машина есть возможность изучить и руками порыться.

Следующую буду брать митсубси L200 (для перевозки грузов на дачу) и второй машинкой, чисто для рыбалки, скорее всего jeep Cherokee 2007 года.
zero55 вне форума   Ответить с цитированием