Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2016, 14:00   #5
Ездок
 
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12 ksiger is on a distinguished road
По умолчанию

У нас длина коллектора не меняется, у нас на каждый цилиндре по два окошка на впускном коллекторе. Одно без шторки, второе со шторкой. На холостом шторка закрыта и в результате образуются завихрени в цилиндре, которые хорошо смешивают топливо с воздухом. В принципе, можно представить, что эти завихрени и есть "удлинение" впускного коллектора, но происходят они именно в цилиндре. При повышении оборотов смесь и так хорошо образуется, а воздуха надо побольше, поэтому шторка открывается и все.
При удалении шторок получается, что впускной коллектор всегда "короткий".
num_1, если есть контакты человека, узнай, пожалуйста, в каком состоянии он оставил датчик положения заслонок и глушил ли как то клапан.
ksiger вне форума   Ответить с цитированием