10.06.2016, 10:34
|
#118
|
Ездок
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12 
|
Цитата:
Сообщение от anton-air
Эх масло масло.......
За 10 лет было 5 машин, все прули,1 я мазда демио,в 2006 большинство заливали а сервисы рекомендовали кастрюлю.
Со временем на кастрюлю много наговоров на счет большего +%
подделок, реклама, монополия, деньги, вынесли массу производителей на рынок.
С первого попавшегося сайта:
Каждый двигатель каждой марки автомобиля отличается уникальным сочетанием степени форсированности, теплонапряженности, особенностей конструкции, применяемых материалов и так далее, вплоть до качества обработки поверхностей. Таким образом, владельцу Subaru не следует слепо использовать таблицу допустимых температур Chrysler.
классификации SAE, API, ACEA.
присадки:
- моющие;
- загущающие;
- депрессорные;
- противопенные;
- диспергирующие;
- противоизносные;
- антикоррозионные;
- противоокислительные.
И.Т.Д..... и куча факторов направленных непосредственно на индивидуальность двигателей.
Простыми словами нам нужно наше вымеренное масло с учетом топлива, климата...
К примеру в аиртрек митсубиси турбу и овощей льют мобил 0-w40, в основном полагаясь на конструктивную особенность климат и температурные режимы.
А у кого есть возможность везут масла из японии и счастливы.
Прочитав 12 страниц я для себя так и не понял что же залить в 2,5 дв.
пока вижу тот же мобил. В RPM предложили тоже мобил.
На аиртреках масло меняют на 7 тыс. обуславливая пробки, моточасы.
|
Не пойму в упор, почему родное вам не льется. Тем более 2.5... ну меняйте чаще чем 15к раз в год или раз в 10 для собственного успокоения.
__________________
Вряд ли твоя честность делает тебе честь, если цена чести грош...
CX-7 2.5 атмо, рестайл.
|
|
|