Был такой же звук, проверил компрессию, в 3-м цилиндре была ниже остальной и равнялась 10, в других была 14. Разобрал двс, обнаружилось локальное выпячивание стенки цилиндра на 0.15мм, которое произошло из-за нарушения работы топливной форсунки (дула струей в стенку цилиндра-ббыла в последствии заменена, она как автоген точечно подрасплавила чугунную гильзу вплавленную в алюминиевый блок. Сделал ручной чугунный половинчатый (прилегание рабочей зоны хона только к поврежденной поверхности) хон и в ручную с притирочной пастой в течении двух суток притирал поповерхность. Размер цилиндричности вывел в пределы сотки. После сборки двс компрессия во всех цилиндрах 14, звук пропал. До сих пор удивляюсь как до ремонта не заклинило поршень. Но этот случай частный и не может являться показателем.
|