в РФ пока не действуют нормы ни Евро-5, ни Евро-4 (мотор СХ-7 и многие другие... почти все последние модели), ни даже Евро-3.
Евро-3 регламентируется правилами 96-ми, но эти правила не поголовно всех обязывают использовать Евро-3. В этом году должен был вступить в силу закон о введении норм Евро-4, но нефтянники (я так понимаю) лоббируют отсрочку, т.к. не готовы к массовому переходу на новое качество топлива, оборудование то "40-х годов", вот вроде под Евро-3 они качество топлива подтянули (хотя скорее всего только на бумаге).
Проект закона лежит, он должен был вступить в силу летом этого года.... Но это Евро-4, ни о каком Евро-5 пока и речи быть не может, наша страна к этому еще не готова.
И кстати, введение норм по двигателям и топливу - не запрещает эксплуатацию ранее произведенных, купленных и т.д. автомобилей с более низкими нормами по экологичности.... ибо закон обратной силы не имеет.
В Европе с 1 янв. 2011 г. действуют правила Евро-5, вот туда все автомобили с установленными моторами Евро-4 не могут поставляться с этого года. Вот и СХ-5 будет с Евро-5, да и СХ-7 на Евро-5 переведут, как правило двигатель производится с возможностью перевода его на более жесткие требования по экологичности на пару ступеней выше.... Технически то он не меняется, те же габариты, та же привязка... И не забывайте у нас движок шестерошный, уж шестерку (одну из популярных в ряду) они будут оснащать Евро-5, чтоб безпрепятственно поставлять в Европу, ну а точнее в страны ВТО...
Так что наши законодатели сейчас установили "условное Евро-3" (условное, потому что только дорожные авто должны быть оснащены мотором Евро-3, вся техника, которая не выезжает на дороги + сельскохозяйственная и военная могут обходиться и с Евро-0) и подумывают над введением Евро-4, все что выше, пока сказка.
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Последний раз редактировалось SeRb)й; 17.05.2011 в 16:03..
|