в общем на сегодняшний день:
50к запчасти по подвеске перед+зад - зато вся новая теперь.
25к турбина перебранная от мопса - рбтюнинг отдаст ее на днях
13к маслосъемные колпачки + направляшки + прокладка гбц
6к генератор (подшипники в старом приказали долго жить и корпус треснутый у гены)
22к работа по гбц (еще делается, на этой неделе обещали вернуть) - масло пропускать теперь не будет
пока хз что с рейкой - ссыт безбожно чернющей жижей (жижу меняли несколько месяцев назад) - завтра отдефектуют
Компрессия была 14-14-13-14 несколько месяцев назад (но то маслянная видеть была, а третий горшок был сухой и поэтому там 13) возможно теперь все будут по 13 - хз, чуть позже проверим.
в планах - комплект грм + маслонасос + свечи + масло + жижа гура + антифриз + промыть вентилятор.
боюсь дальше лезть, возможно чего еще хуже вылезет, если начну еще и поршня снимать.
до того как занялся ремонтом - после гонок и спокойной езды 1 км - глушу двс, а вентилятор запускается и минут 10 молотит и еще замечал, выключил двс, сходил в магазин минут на 10 - запускаюсь, а стрелка температуры вверх сама ползет, а как до верху дошла - в центр спускается, мол все тип топ. Странно как то.
|