Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 23:41   #524
Ездок
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: СПБ
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11 Василий1 is on a distinguished road
По умолчанию

в общем на сегодняшний день:
50к запчасти по подвеске перед+зад - зато вся новая теперь.
25к турбина перебранная от мопса - рбтюнинг отдаст ее на днях
13к маслосъемные колпачки + направляшки + прокладка гбц
6к генератор (подшипники в старом приказали долго жить и корпус треснутый у гены)
22к работа по гбц (еще делается, на этой неделе обещали вернуть) - масло пропускать теперь не будет

пока хз что с рейкой - ссыт безбожно чернющей жижей (жижу меняли несколько месяцев назад) - завтра отдефектуют

Компрессия была 14-14-13-14 несколько месяцев назад (но то маслянная видеть была, а третий горшок был сухой и поэтому там 13) возможно теперь все будут по 13 - хз, чуть позже проверим.

в планах - комплект грм + маслонасос + свечи + масло + жижа гура + антифриз + промыть вентилятор.

боюсь дальше лезть, возможно чего еще хуже вылезет, если начну еще и поршня снимать.

до того как занялся ремонтом - после гонок и спокойной езды 1 км - глушу двс, а вентилятор запускается и минут 10 молотит и еще замечал, выключил двс, сходил в магазин минут на 10 - запускаюсь, а стрелка температуры вверх сама ползет, а как до верху дошла - в центр спускается, мол все тип топ. Странно как то.
Василий1 вне форума   Ответить с цитированием