В общем продолжение истории: Еду по городу, ни кому не мешаю, как вдруг при переезде трамвайных путей всё глохнет и отключается питание. По инерции докатился до обочины, руль еле поворачивался. Сразу испугался, что движек накрылся, проверил масло - в движке есть, под машиной нет... Ключ поворачивался и стартер крутил, но не схватывал. Просмотрел все разъемы и провода, но ничего не нашел... Приехала супруга и зацепив отбуксировала Цешку до СТО, но моторист причин не нашел, хотя добрался аж до проверки меток цепи. Потащили СХ-7 к электрикам "У Лиса", и тут за пару часов нашли причину. Просто проводок одной из фишек (которые над ТНВД висят) перетерся об металлический хомут, плюс к этому обнаружили порванный шланг под хомутом на воздуховоде от воздушного фильтра на отходящий сосок клапана.
Машину забрал, ошибок нет, настроение улучшилось!
Теперь ищу воздуховод, чтобы поменять. А пока мне меняют топливный фильтр и ремонтируют ходовку, чтобы проблем с авто не было, чего и всем желаю!
|