Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2016, 17:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10 sagitaries is on a distinguished road
По умолчанию

Ну значит все норм просто не авто, а г""но недоделанное.
Я когда на турбо субариках ездил, то думал субару это капец гемор нереальный. На самом деле субарик гораздо проще в ремонте быстро снимается мотор за 2часа не напрягаясь, мкпп за 1час, грм менять 1-2ч, турбина сбоку доступ кней свободный меняется быстро если гайки не закисли если закисли то балгарка в помощь ну и в принципе все доступно и не очень геморно за исключением замены свечей но они реально долго ходят сотку спокойно если NGK если денсо то поменьше.
Мкпп разбирается легко и просто мотор также запчестей как г""на везде и не так дорого.
Что меня черт дернул с маздой связаться и с конским расходом. Суба реально меньше ест бенза чем этот авто.

Добавлено через 43 секунды
Опыт мой на субариках 10лет

Добавлено через 5 минут 4 секунды
На субарике если дубасить как ужаленый пятаки крутить а потом мин пять постаять на холостых и этого может не хватить после остановки мотора бачки пластиковые просто взрываются т.к. турбина еще продолжает греть антифриз, поэтому только полностью алюминь радиатор и прмчем толстый и все проблема решена на всегда.

Последний раз редактировалось sagitaries; 15.06.2016 в 17:06.. Причина: Добавлено сообщение
sagitaries вне форума   Ответить с цитированием