Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2016, 12:19   #18
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Косолапый,
Цитата:
Цепь быстро вытягивается
Муфта дизелит
Лямда людям мозг выносит
Гул на 1-ой передаче
Ближний свет плохой
Задний стоп выгорает
Опоры стоек стучат
Фиксаторы дверей не держат
Кулак дружбы из за хлипких шатунов
Вкладыши 3 и 4 цилиндров частое явление
Расход топлива
В стоке едит около 11сек
Отметил болдом поправленное, на мое скромное мнение. Муфту VVT закалили, новые ревизии понадежнее.

ИМХО многое зависит от стиля и условий вождения. Если жечь резину на светофорах нерезиновка (бгг) - одно, если по банам кататься ежедневно на работку за полста верст - другое (печальный опыт Георга не предлагать, он не по банам и не на рестайле ездил ).

За лямбду вообще не стоит писать, КМК, та смесь, что на наших бензозаправках продается, мало похожа на бензин, есть с чем сравнить - Европка рядом. Там, конечно, в 2 раза дороже . (Не про нас, но про дизель уж точно знаю, в половине дешевеньких заправок на трассе СМТ под видом ДТ продается, серы в сто раз больше, зато без акциза )

А так, телега норм после рестайла стала, за свои деньги, пару-тройку лет без фанатизма покататься можно.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием