Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2016, 19:03   #88
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

DPH159, Косвенно неисправность актуатора VVT можно посмотреть [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и программой FORscan (есть одноименный [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], там [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]).

Коротко - ставятся в программе значения Vt act, Vt DUTY и катаешься по местности.

Если есть разница (Vt DIFF, на моей версии программы не работало, может уже поправили, версии регулярно обновляют), то значит муфта не отрабатывает команду ЭБУ (клапана), или вообще болтается туда-сюда.

Мой лог (после снятия клапанной крышки IRL муфта VVT также признана живой):

Последний раз редактировалось IDKFA; 17.06.2016 в 19:07..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DPH159 (17.06.2016)