Буду выкладывать здесь все шаги поисков - может кому тоже пригодится.
Итак, что сделано за прошлые выходные:
1. Найдено место установки парктроника. Парктроник запитали от задних габаритов (они горят на заведенной машине постоянно). Его исключил - через эту цепь он не посадит ничего;
2. Найдено место установки сигнализации и два места установки её релюшек. Из сигнализации вытащил предохранители - ничего не поменялось, уменьшилось потребление на 15мА где-то. Пока что её исключил, хотя в планах у меня её временно демонтировать с восстановлением всех цепей, так как возможно она не дает чему-нибудь засыпать вследствие некорректного подключения (но сначала найду это что-то, что не спит). Где-то читал, что даже простой длинный провод, вторым концом никуда не запитанный может дать ток наводки, который не даст заснуть блоку, к которому он подключен(;
3. Перебрал преды в салоне. Явная реакция была только на F11 - ток уменьшился с 230 до 30 мА, но перестала закрываться машина;
4. Обнаружил в блоке два предохранителя, которых нет ни в каких книжках;
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат
Последний раз редактировалось DPH159; 21.06.2016 в 07:21..
|