Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2016, 09:27   #637
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2016
Адрес: мариинск
Возраст: 42
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 mariinsk2008 is on a distinguished road
По умолчанию

Доброго времени, курил всю тему, теперь расскажу про свою историю дыма.... началось все с замены масла после покупки автомобиля, масло было черное плюсом еще и порванный маслянный фильтр, все заменил залил маздовское масло и закаптил...... густой сизый дым на холостых. Снял патрубок с турбины люфт продольный и поперечный. сам ремонтировать не стал доверился специалистам и отогнал авто на СТО. стоит отметить что живу я в 200 км от сервиса и это отложилось на сумму ремонта. турбину починили, люфта крыльчатки нет заодно поменяли маслоприемник и масляный насос (думаю зря потраченные 10 000 руб.) давление масла в системе на ХХ на прогретом 1,5-1,8 кстати с моим старым насосом оно было 1,0 гарантия на турбину с давлением ниже 1,5 не давалась ( после ремонта дым стал реже но все равно давал о себе знать. покурив форум вставил в крышку клапанов медную пружину, поменял сальники клапанов цепь но дым так и не пропал, компрессия в норме уже не знаю что делать... грешу на плохой ремонт турбы. умом вроде понимаю, что если это мотор то дым был бы всегда хотя....
mariinsk2008 вне форума   Ответить с цитированием