Тема: подвеска
Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2016, 09:46   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

zero55, ну, как бы верхние рычаги японцы специально делают регулируемыми, чтобы завал увеличить для занижения.

У нас же задача простая, заднюю подвеску привести в нормы по развалу-завалу, а там только сало в рычагах и один единственный болтик, который практически нифига не регулирует, или развал относительно вертикальной оси, или схождение относительно горизонтальной, или нечто среднее, да и то, в небольших пределах...

Если завал (развал с отрицательным значением) больше 2-3 градусов, то сайленты (или рычаги в сборе) менять придется, болтик не выведет. Так что на пробеге 100+ т.км. ИМХО лучше сразу поменять сайленты и потом развал делать.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием