Продолжу, если владелец темы не против. Беда то одна по сути. В общем трещина в радиаторе. Предположительно в бачке. В автосервисе радиатор только заменить могут. Радиатор оригинал 16к (срок 5 дней)По наличию нет ни у кого. Нашел мастеров, которые варят и паяют любые радиаторы. Объясняют, что эти бачки болезнь не только японцев. Говорят что после диагностики, если все подтвердится сварят новый бачок, уже алюминиевый. Китайский не оригинал ставить не рекомендуют (меньшее кол-во трубок и т.д.) Ориентировочно сварить новый бачок 4-6к. Потом уже после устранения течи разбираться дальше. Но думаю причина только в этом. Термостат в порядке будет. Просто уже воздуха хватанул (завоздушилось) и может не срабатывать и вентилятор не включаться. Долил до завтра 2 литра дистиллированной водички. Завтра с утра на диагностику радиатора. Говорят собаку на этом уже съели, если не их работа скажут.
__________________
Вряд ли твоя честность делает тебе честь, если цена чести грош...
CX-7 2.5 атмо, рестайл.
|