Север, напряжение на ДМРВ измеряется точнее мультимером при подаче напряжения, но незаведенном двигателе. Пишут про эталонное напряжение 0,68В, но вот странность - после поездки у меня показывали замеры и 0,71 и 0,7, поутру 0,67. Для себя сделал практический вывод, что зависит от температуры проходящего воздуха.
Если топливо жрет сильно - на мой взгляд стоит поменять для начала ДМРВ, а потом и первую лямбду.
Муфту VVT проверял форсканом на работоспособность, начитавшись страшилок на форуме о выпадающей шпонке на ранних ревизиях. Сканер показал нормальное отрабатывание муфтой управляющего напряжения еа клапан управления при агрессивной езде по городу, угол открытия клапанов изменялся штатно. Позже скидывал из любопытства клапанную крышку - проверить провисание цепи на рестайле с пробегом 140 тыс. - шпонка на месте, цепь немного подрастянулась, не дизелит, но все равно скоро поменяю. На сим и успокоился.
|