Значит такая ситуация: Машина 2011 года, американка 2.5
Загорелся чек. Загнал машину на сканер. Электрик выявил проблему задней лямбды. Показывает все время обогащенную смесь. Ошибку сбросили с рекомендацией покататься по трассе с постоянными оборотами (ошибка должна выскочить снова). В дальнейшем именно так и вышло. Итог - необходима замена задней лямбды.
Самое интересное, что кроме горящего чека данная неисправность больше ничем себя не проявляет. Двигатель работает так же как и раньше. Единственное, может расход немного увеличился примерно на пол литра-литр. Но это столько субьективное ощущение (возможно всего лишь немного агрессивнее жму на педальку).
Опираясь на это появились вопросы к знающим людям:
1. На что влияет задняя лямбдаи есть ли смысл ее менять?
2. Краем уха услышал про какую то обманку. Что это такое и ставил ли кто на наши машинки? Эффект есть?
По опыту SZN может попробовать лямбду от жигулей (бошовская). Она в РБ у нас стоит 30 долларов, а оригинальная 200 долл. Нашел правда еще аналог 60 долл. Но в принципе это уже детали. Меня интересуютименно ответы на первые два вопроса.
Заранее спасибо.
|