Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 22:05   #27
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zero55 Посмотреть сообщение
теория
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

практика такова что при подобном, в зависимости от того насколько датчик сдохший, имеются следующие симптомы:
- проблемы при разгоне
- динамика страдает
- повышенный расход топлива
- рывки

я с ошибкой катался с пару месяцев, прочувствовал все прелести

после замены все встало в норму.

PS динамику и пр. измерял с секундомером если чо...
Это относится к первой, широкополосной лямбде, она управляет смесью )

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Цитата:
Сообщение от MogilevtsevSL Посмотреть сообщение
То есть в таком случае однозначно сказать невозможночто именно неисправно лямбда или катализатор. я правильно понял?
Верно, проверить кат можно замерив какой поток воздуха он пропускает при этом не создавая противодавления. Есть параметры.
Но 10 раз подумайте зачем?)

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Имхо самая пустая трата средств ))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 06.07.2016 в 22:07.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MogilevtsevSL (06.07.2016)