Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2016, 11:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Druda is on a distinguished road
По умолчанию

Ехали отдыхать на море, сгорела муфта компрессора кондиционера, под нагревом заклинило подшипник компрессора, т.к. ремень идет на все, что провернуло . и боялись что погнет клапана плюс масло воняло бензином (форсунки). Поэтому сняли крышку клапанов, сняли компрессор кондиционера, и сгорел датчик двигателя охлаждающей жидкости (машина- коробка автоматически становится в аварийный режим)только включалась 3 скорость. Мастер - ломастер все поставил наместо. приладил подшипник без муфты в компрессор, чтоб можно было ехать. соответственно прождав 4 суток надо было гнать машину 400 км. т.к. датчик навернут я не видел температуру двигателя и ехал 50 км\час чтоб не перегреть движок. после того как приехал домой, все жидкости были на месте (масло, антифриз). Поехал в сервисный центр, сделали диагностику, показывает только датчик охлаждающей жидкости двигателя. Поменял, все работает обороты упали, температуру видно, НО ТЕПЕРЬ С ВЫХЛОПНОЙ ИДУТ ОБИЛЬНЫЕ ГАЗЫ. мастер говорит что это скопившаяся обогащенная смесь которая собралась за все время пути (400 км). сказал покататься 3-4 дня и все пройдет. а я в сомнении, начитался в инете про форсунки и газы и много чего вот боюсь.... подскажите
Druda вне форума   Ответить с цитированием