Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2016, 13:49   #15
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2016
Адрес: Астана Казахстан
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ринат АСТАНА is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от robik Посмотреть сообщение
Была точно такая же проблема, при резком нажатии на газ шел треск обращался к официалам. ни чего не могли найти. Ездил два года с этим треском. Потом появилась ошибка Р0012. И тут в нашем сервисе появился чудо диагност, который после того как я начал описывать проблему закончил мой рассказ сам.
Короче проблема в Клапане электромагнитном изменения фаз ГРМ (L3K9-14-420A) а именно в сетчатом фильтре (L3G2-14-3X2) рядом с ним. мой был забит полностью, полчаса в очистителе карбюратора и как новый. Треска нет ошибки нет. ну и масло на лето залил погуще 5/40
Спасибо! Но где он находиться она (L3K9-14-420A), если честно впервые о такой штуке слышу, я бы с удовольствием прочистил бы её, подскажи куда лесть та???

Добавлено через 19 минут 18 секунд
Цитата:
Сообщение от robik Посмотреть сообщение
Была точно такая же проблема, при резком нажатии на газ шел треск обращался к официалам. ни чего не могли найти. Ездил два года с этим треском. Потом появилась ошибка Р0012. И тут в нашем сервисе появился чудо диагност, который после того как я начал описывать проблему закончил мой рассказ сам.
Короче проблема в Клапане электромагнитном изменения фаз ГРМ (L3K9-14-420A) а именно в сетчатом фильтре (L3G2-14-3X2) рядом с ним. мой был забит полностью, полчаса в очистителе карбюратора и как новый. Треска нет ошибки нет. ну и масло на лето залил погуще 5/40
И как с резвостью появилась снова??? и как демонтировать клапан??

Последний раз редактировалось Ринат АСТАНА; 08.07.2016 в 14:08.. Причина: Добавлено сообщение
Ринат АСТАНА вне форума   Ответить с цитированием