Денис Автовод, может быть что угодно. От поведенной ГБЦ, до стертых фрикционов или стертой тормозной ленты АКПП....
Разница в наборе скорости в автоматическом режиме АКПП и при наборе вдлинную на ручке ощущается? У меня, когда ревела и не ехала на предыдущем кроссовере - дело было в убитом маслонасосе АКПП и стертом из-за этого фрикционе гидротранса (бублика) коробки, управляемое проскальзывание сменялось неупраляемым. Именно на горячую, т. к. малонасос переходил в рабочий режим. Но я не слышал, чтобы на циксах так коробка урабатывалась, здесь очень надежный автомат от Камри, тем более с штатным внешним радиатом охлажденим жижи. Ну разве что интенсивно на тапку давить все пять лет....
|