Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2016, 12:03   #28
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
А где можно перепрошить ЭБУ и сколько это по деньгам? Влияет ли на расход топлива?
Это уже религия. Тут есть [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], рекомендуют Ежика-Пыха, Спортек, Моцарата и т.п.

Если сделать под 95, не менять стиль езды - пишут, что якобы подуменьшить даже можно, за счет того, что перепрошивка экологические нормы загрубляет и не льет топливо для охлаждения вырезанного каталика. Сам не чиповал пока, утверждать не буду.

Цитата:
Нелохо. По цене дешевле пламегасители поставить.
Пламегасители, естественно, дешевле. Даунпайп ставят, если хотят получить более равномерное истекание выхлопных газов, ну и мощность поднять, естественно. Опять же, религия, без тестов на дино-стенде утверждения спорные, ИМХО. Но выглядит красиво.

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Даун-пайп, переделанный из стока.


Все работоспособно, но видны переходы разных диаметров, несоосность потока выхлопных газов (будут завихрения, снижающие эффективность).

Даун-пайп "одним куском" от zoool:



Но комментс, как говорится.

Последний раз редактировалось IDKFA; 10.07.2016 в 12:09.. Причина: Добавлено сообщение
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием